Обновленная опция «Автооплата» для пользователей тарифов линейки «Всё в одном»

С 6 сентября изменяется метод предоставления опции «Автооплата» для абонентов тарифов линейки «Всё в одном»: теперь система за 2 дня до конца учетного периода сможет рассчитывать и списывать с привязанной к счету банковской карты сумму, необходимую для оплаты всех подключенных услуг.

Клиентам не придется менять пороги или увеличивать сумму автоплатежа при подключении новых услуг – система будет рассчитывать сумму автоматически.

Также новая «Автооплата» позволит избежать ситуаций, когда установленной клиентом суммы автоматического платежа недостаточно, чтобы оплатить все подключенные услуги и оставаться на связи.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки