Ошибочный платёж
Если при оплате вы неправильно указали номер своего лицевого счёта, сообщите нам об этом — мы сделаем все возможное для исправления ситуации.
Вы можете оформить заявление на перенос или возврат ошибочного платежа с помощью нашего специалиста.
Подать заявление можно одним из следующих способов:
1. Прийти в один из офисов билайна с паспортом и документом, подтверждающим совершение ошибочного платежа.
2. Отправить заявление и документ, подтверждающий совершение ошибочного платежа по электронной почте на internet@beeline.ru.
В заявлении обязательно внесите паспортные данные, отметьте галочкой желаемый способ возврата.
Платёжный документ (чек, выписка) должен содержать следующую информацию:
— наименование банка;
— сумму платежа;
— дату и время платежа;
— номер карты или ФИО плательщика;
— номер, на который поступила оплата.
Если оплачивали по банковской карте, средства вернутся только на ту карту, с которой проводили оплату по заявлению от владельца банковской карты.
Заявление регистрируется в течение суток, затем получите электронное письмо или SMS с информацией о сроках его рассмотрения.
Внимание! Перенос/возврат ошибочного платежа осуществляется только при наличии средств на балансе ошибочно указанного номера телефона.